Delete
, 27 лет21 ноября 2007 16:57
А.Б. –– Александр Борисович Федосов, классный руководитель 11Б класса, преподаватель физики и информатики;
К.Э.Т. –– Константин Эдуардович Тхостов, классный руководитель 11А класса, преподаватель математики;
Г.А.И. –– Геннадий Аркадьевич Иоффе, завуч школы, преподаватель литературы.
Итак:
1)А.Б.: “Твоя кастрюля – сплошные козявки”. (Козявки – это центры парообразования. Вот такая занимательная физика!).
2)А.Б. и К.Э.Т.: ”Невесомость не бывает частичной, также как и беременность”.
3)А.Б.:”С помощью этого способа копирования файлов можно размножаться до бесконечности, но удовольствия гора-а-аздо меньше!”
4)Кузнецова Юля (глядя на картинку, где нарисован лыжник и действующие на него силы): ”Ну, это лыжник, и из него торчат стрелы”.
5)К.Э.Т.:”Я на работе и нахожусь в положении”.
6)Мураков Игорь хочет написать в своей характеристике, что является полноценным членом коллектива, но в этот момент его кто-то отвлекает, и в итоге получается: ”Я полночленный…”
7)Г.А.И.:”Не совсем в смысле со всем, а совсем в смысле не совсем”.
(Всё ясно, вопросов больше не имеем)
8)А.Б.:”У меня ещё, к сожалению, нет большого опыта по надеванию фенечек на яйца” (имелись ввиду пасхальные яйца, оплетёные бисером)
9)Г.А.И.:”У нас в школе ещё очень много ХОДЯЧИХ учителей” (в смысле свои кабинеты ещё не у всех есть, учителям приходится переходить из одного в другой)
10)К.Э.Т.(глядя на листок доходов семьи Пшеничниковой Лены, где доход в месяц на одного человека якобы равен 1000 р.): ”Ха-ха, конечно. А машина как? На бензин-то хватает?”
Пшеничникова Лена (стоя в норковой шубе и скромно улыбаясь): “Да так… Толкаем”.
11)Самылкина Лена: “Сильнейшим наркотиком является диэтиламид лизергиновой кислоты – ПО-НАШЕМУ(!) LSD”
12)К.Э.Т.:”В одно ухо влетело, из другого вылетело. Значит, ухи – сообщающиеся сосуды”.
13)Мураков Игорь (сидя за компьютером и тщетно пытаясь выделить мышкой часть текста на экране): “Александр Борисович, подойдите ко мне, пожалуйста, у меня тут с выделениями проблема!”
На что Александр Борисович резонно замечает, что выделения Муракова его очень мало интересуют.
15)А.Б.: “Приведите мне примеры ИЗ ЖИЗНИ того, как пучки света распространяются в неоднородной среде”.
Севастьянова Зина (сидя с совершенно потерянным видом): “Это бывает, когда, например, в тумане с лазерной указкой ходишь…”
(очень жизненно, ничего не скажешь…)
16)Нина Михайловна (на проверочной работе по химии): “Не списывайте, а то заставлю вас писать реакцию Зелинского-Казанского”.
Кузнецов Коля (крайне возмущённо): “Да вы что?! У меня этого даже в шпоре нет!”
17)К.Э.Т.: “Калью! Ужасная работа, грубейшие ошибки!!! Два!”
Калью Лена: “Да это глупая ошибка, я писала на автомате!!!”
К.Э.Т.: “Да хоть на пулемёте, всё равно – два!”
18)К.Э.Т.:”Назарова, какая это ось: абсцисс, ординат или аппликат?”
Назарова Оля (с отсутствующим выражением лица): ” Это ось, просто ось…”
19)Васильева Надя (Константину Эдуардовичу): ”Ну что вы смотрите на меня какими-то намёками?!”
20)Из сочинения Лены Пшеничниковой:
“…Татьяна и Ольга Ларины – два конца одной палки…”
(По этому поводу нельзя не вспомнить эпиграф, придуманный Кареном Мурадяном для школьного сочинения по “Евгению Онегину”, до глубины души шокировавший бедную Ирину Владимировну Иоффе, которая в то время вела у нас литературу. Эпиграф был таким:
“Сначала он её отшил,
Потом она его отшила…”)
21)Катя Барминова (после кросса): ”На окончание школы пить не буду, а лучше пробегу 2 километра. Всё равно эффект тот же: ноги не идут, голова кружится и язык заплетается"
А.Б. –– Александр Борисович Федосов, классный руководитель 11Б класса, преподаватель физики и информатики;
К.Э.Т. –– Константин Эдуардович Тхостов, классный руководитель 11А класса, преподаватель математики;
Г.А.И. –– Геннадий Аркадьевич Иоффе, завуч школы, преподаватель литературы.
Итак:
1)А.Б.: “Твоя кастрюля – сплошные козявки”. (Козявки – это центры парообразования. Вот такая занимательная физика!).
2)А.Б. и К.Э.Т.: ”Невесомость не бывает частичной, также как и беременность”.
3)А.Б.:”С помощью этого способа копирования файлов можно размножаться до бесконечности, но удовольствия гора-а-аздо меньше!”
4)Кузнецова Юля (глядя на картинку, где нарисован лыжник и действующие на него силы): ”Ну, это лыжник, и из него торчат стрелы”.
5)К.Э.Т.:”Я на работе и нахожусь в положении”.
6)Мураков Игорь хочет написать в своей характеристике, что является полноценным членом коллектива, но в этот момент его кто-то отвлекает, и в итоге получается: ”Я полночленный…”
7)Г.А.И.:”Не совсем в смысле со всем, а совсем в смысле не совсем”.
(Всё ясно, вопросов больше не имеем)
8)А.Б.:”У меня ещё, к сожалению, нет большого опыта по надеванию фенечек на яйца” (имелись ввиду пасхальные яйца, оплетёные бисером)
9)Г.А.И.:”У нас в школе ещё очень много ХОДЯЧИХ учителей” (в смысле свои кабинеты ещё не у всех есть, учителям приходится переходить из одного в другой)
10)К.Э.Т.(глядя на листок доходов семьи Пшеничниковой Лены, где доход в месяц на одного человека якобы равен 1000 р.): ”Ха-ха, конечно. А машина как? На бензин-то хватает?”
Пшеничникова Лена (стоя в норковой шубе и скромно улыбаясь): “Да так… Толкаем”.
11)Самылкина Лена: “Сильнейшим наркотиком является диэтиламид лизергиновой кислоты – ПО-НАШЕМУ(!) LSD”
12)К.Э.Т.:”В одно ухо влетело, из другого вылетело. Значит, ухи – сообщающиеся сосуды”.
13)Мураков Игорь (сидя за компьютером и тщетно пытаясь выделить мышкой часть текста на экране): “Александр Борисович, подойдите ко мне, пожалуйста, у меня тут с выделениями проблема!”
На что Александр Борисович резонно замечает, что выделения Муракова его очень мало интересуют.
15)А.Б.: “Приведите мне примеры ИЗ ЖИЗНИ того, как пучки света распространяются в неоднородной среде”.
Севастьянова Зина (сидя с совершенно потерянным видом): “Это бывает, когда, например, в тумане с лазерной указкой ходишь…”
(очень жизненно, ничего не скажешь…)
16)Нина Михайловна (на проверочной работе по химии): “Не списывайте, а то заставлю вас писать реакцию Зелинского-Казанского”.
Кузнецов Коля (крайне возмущённо): “Да вы что?! У меня этого даже в шпоре нет!”
17)К.Э.Т.: “Калью! Ужасная работа, грубейшие ошибки!!! Два!”
Калью Лена: “Да это глупая ошибка, я писала на автомате!!!”
К.Э.Т.: “Да хоть на пулемёте, всё равно – два!”
18)К.Э.Т.:”Назарова, какая это ось: абсцисс, ординат или аппликат?”
Назарова Оля (с отсутствующим выражением лица): ” Это ось, просто ось…”
19)Васильева Надя (Константину Эдуардовичу): ”Ну что вы смотрите на меня какими-то намёками?!”
20)Из сочинения Лены Пшеничниковой:
“…Татьяна и Ольга Ларины – два конца одной палки…”
(По этому поводу нельзя не вспомнить эпиграф, придуманный Кареном Мурадяном для школьного сочинения по “Евгению Онегину”, до глубины души шокировавший бедную Ирину Владимировну Иоффе, которая в то время вела у нас литературу. Эпиграф был таким:
“Сначала он её отшил,
Потом она его отшила…”)
21)Катя Барминова (после кросса): ”На окончание школы пить не буду, а лучше пробегу 2 километра. Всё равно эффект тот же: ноги не идут, голова кружится и язык заплетается"